Kenworth T 2000
На
высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth.
В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть
капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично
совмещенное с верхним дефлектором, ниэкопрофильные радиальные шины Bridgestone с
очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и
спального отсека выполнены в виде единого модуля.
Необычную прочность и легкость им
придают силовой каркас, отштампованный иэ алюминиевой крошки, а также боковые
панели и крышка, изготовленные иэ листового формовочного материала SMC, который
на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.
Заметно возрос
внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты
компании изменили интерьер и внутреннее оборудование.
Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря
продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям,
люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная
база составляет 4826 -