АВТОСЕРВИС В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОЛЕСТНИЦ
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

(8552) 39-62-37, 53-77-48
Главная страница   Электронная почта   Прайс-лист в формате Exel упакованный ZIP   

Евро - 4

Евро - 4

Планируемый   уровень   технических характеристик двигателей «Евро-4»:


- минимальный   удельный   расход топлива 143-145г/л.с.*ч;
- расход масла на угар не более 0,05 % от расхода топлива;
- ресурс не менее 1 млн. км пробега автомобиля.

 

 

 

Рис.3. Двигатель 740.73-400

Модернизированные и перспективные 6- и 8-цилиндровые транс¬портные дизельные двигатели КАМАЗ имеют высокий уровень унификации по отношению к двигателю 740.30-260, что показано на рис.4. Уровень унификации двигателей уровня «Евро-2» достигает 97 %, двигателей уровня «Евро-3» - 87 %, двигателей V-6 - 76 % по отношению к двигателю 740.30-260.

Рис. 4. Уровень унификации двигателей КАМАЗ


С начала выпуска первых двигателей в 1976 г. и до настоящего времени КАМАЗ постоянно совершенствует свои двигатели, повышая их техническо-экономические показатели: ресурс, топливную экономичность, расход масла на угар, уровень шума, выбросы вредных веществ с отработавшими газами, максимальный крутящий момент (табл. 4).
В итоге за истекший период ресурс дизелей увеличился более чем в 4 раза, максимальный крутящий момент - более чем в 2 раза, удельный расход топлива, наоборот, снизился на 9%, а расход масла на угар снизился в 8 раз.
Особенно интенсивно шло улучшение экологических характеристик в последние годы. Так, если за период с 1976 г. (модель 740.10) по 1996 г. (модель 740.11-240, соответствующая нормам «Евро-1») содержание монооксида углерода в отработавших газах уменьшилось в 3 раза (табл.4), а углеводородов и оксидов азота - в 2 раза, то за период с 1996 (модель 740.11-240) по 2004 г. (модель 740.60-360, удовлетворяющая нормам «Евро-3») - соответственно в 3; 3,5 и 1, 6 раза. Кроме того, снизились выбросы вредных частиц - в 3,5 раза.

Табл. 4. Уровень унификации двигателей КАМАЗ

 

Параметр

Модель двигатель КАМАЗ, года ее выпуска

740.10 1976

7403.10 1983

740.11-240 1996

740.50-360 1998

740.60-360 2004

Проект 2008

Ресурс,   тыс км

180

350

450

600

800

1000

Me max,  Н-м ( кгс-м)

590 (60)

785 (80)

 

1472(150)

1570(180)

1766(180)

ge min,   г/кВт-ч (г/л. с. -ч)

224(165)

211 (155)

206(152)

204(150)

204(150)

193(142)

Расход масла на угар,

 

 

 

 

 

 

% от расхода то плива

0,8

0,5

0,26

0,2

0,1

<0,05

Уровень шума, дБА

108

102

-

102

98

96

Выбросы вредных веществ

 

 

 

 

 

 

с отработавшими газами,

 

 

 

 

 

 

г/кВт'ч:

 

 

 

 

 

 

монооксид углерода

6,0

4,0

2,0

0,5

0,5

.    -

углеводороды

1,5

2,2

0,2

0,1

0,01

-

оксиды азота

16,0

13,0

8,0

5,5

4,1

-

твердые частицы

 

-

0,35

0,14

0,1

-




Rambler's Top100 Яндекс цитирования