Kenworth K 100
Сегодня такие
машины пользуются у североамериканских транспортников ограниченным спросом.
В
основном эти машины работают в тех штатах, где разрешена эксплуатация
трехзвенных (седельный тягач с полуприцепом и прицепом) автопоездов.
Тип кабины выбирается в зависимости от характера перевозок. Наиболее высокий уровень комфорта предоставляет тягач со спальным отсеком Aerodyne с дополнительными передними окнами.
Вместительный двуэтажный бокс снабжен двумя спальными
местами, размещенными одно над другим. Оснащение и внутренняя отделка могут
иметь десятки вариантов. Расстояние от бампера до задней стенки кабины - 1626 -
Коробки передач 10 -
15-ступенчатые. Подвеска - на стальных рессорах и комбинированная с
использованием пневмоэлементов на эадних осях. Имеются антиблокировочные и
противобуксовочные системы. Полная масса одиночных машин - 15,9 - 32,8 т,
автопоездов - 36,3 - 61,3 т.