Технические характеристики автомобиля фургона ТАТА-613
Изотермический фургон ТАТА-613 предназначен для перевозки в первую очередь пищевых продуктов, требующих особых температурных условий транспортировки. Жесткая конструкция фургона обеспечивает защиту от внешнего воздействия, а запорная конструкция с возможностью применения замков позволяет исключить несанкционированное проникновение внутрь грузового пространства.
Автомобиль-фургон изготавливается на основе жесткого каркаса. Наружная обшивка - плакированная оцинкованная сталь, внутренняя обшивка - пищевая оцинкованная сталь. Теплоизолирующий наполнитель - пенополистирол 50, 80 или 100 мм. Обрамление из алюминиевого уголка. Запоры из оцинкованной стали.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Колесная формула | 4х2 | |||
Допустимая масса надстройки, кг | 3200 | |||
Снаряженная масса, кг | 4050 | |||
Допустимая полная масса, кг | 7250 | |||
- на переднюю ось, кг | 2800 | |||
- на задний мост, кг | 4450 | |||
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ), мм | 7300 х 2200 х 3150 | |||
Внутренние размеры фургона (Д х Ш х В), мм | 5100х2200х2100 | |||
База, мм | 3800 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1650/1577 | |||
Минимальный радиус разворота, мм | 8450 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 119 | |||
Расход топлива, л/100 км | 18 | |||
Запас топлива в баках, л | 120 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | ТАТА 697 TC IC EURO II | |||
Тип | четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером) | |||
Число и расположение цилиндров | 6, рядное | |||
Рабочий объем, куб. см | 5675 | |||
Степень сжатия | 17,5 | |||
Максимальная мощность, кВт/л.с. (об. мин) | 95/130 (2400) | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (об. мин) | 416 (1400-1700) | |||
КАБИНА | ||||
Компоновка | бескапотная | |||
Общее описание | цельнометаллическая с подъемным механизмом, с панорамным лобовым стеклом | |||
Количество мест | 3 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
КПП | GBS-40, полностью синхронизированные | |||
Число передач, передаточные числа | 5 для движения вперед и 1 назад (1 - 6,34; 2 - 3,37; 3 - 2,11; 4 - 1,28; 5 - 1,00; ЗХ - 5,85) | |||
Главная передача | 3,11 | |||
Рулевой механизм | ZF, реечный с гидроусилителем | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Рабочая | Пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах | |||
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель | |||
Стояночная | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | зависимая, на продольных листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия | |||
Задняя | зависимая, на продольных листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия | |||
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | ||||
Общее описание | однопроводная, 12В | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность дисков | 6 х 16 SDC | |||
Шины (размер, индекс несущей способности и категория скорости) | 225/75R16C, 122/121, L |