Описание автобуса
ООО "Сигналдортранс" осуществляет продажу автобуса Волжанин-3290 .
Осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание автобуса Волжанин-3920, продажу запчастей к автобусам.
Автобус малого класса «Волжанин-3290» (колёсная формула 4х2) – новая, современная альтернатива микроавтобусу для осуществления перевозок на городских и пригородных дорогах в качестве маршрутного такси. Просторный салон с высоким потолком и удобными креслами позволяет пассажиру чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.
Малые габариты, оптимальное число посадочных мест и дизельный двигатель
делают «Волжанин - 3290» экономически выгодным для разных видов
перевозок.
При производстве автобуса используются самые современные
технологии и материалы: облицовка из оцинкованной стали и стеклопластика,
каркасные детали кузова из низколегированной стали и др.
Автобус имеет две пассажирские двери, выдвигающиеся наружу (в пригородном варианте) или одну сдвоенную дверь поворотно-распашного типа (в городском варианте), а также дверь для водителя в левой боковине.
Изготовленный на 8-метровом шасси индийского концерна «Тата», автобус малого класса отличает просторный салон с возможностью свободного перемещения пассажиров (длина 8000, ширина 2000, высота 2800 мм).
Шасси автбуса укомплектовано 6-цилиндровым дизельным двигателем "ТАТА" 697NA с турбонаддувом, мощностью 95,6 кВт (130 л.с).
«Волжанин» укомплектован 21 сиденьем для пассажиров (общая пассажировместимость 35 человек) и багажным отделением на 1,5 кубометра.
Технические характеристики автобуса Волжанин-3290
Описание автобуса | |
Марка | «Волжанин» |
Тип | 3290 |
Модификация | 32901-0000010 |
Категория | М3 |
Класс | II |
Общая характеристика | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / задние (с двухскатной ошиновкой) |
Схема компоновки транспортного средства | вагонная; расположение двигателя переднее, продольное |
Кабина водителя | полузакрытого тина, доступ к рабочему месту водителя - через водительскую дверь и пассажирский салон |
Тип кузова | вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянучых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса оклеенное тонированное. |
Формула дверей | 0-1-1 |
Вместимость: - количество мест для сидения - пассажировместимость |
24+1+1 40 |
Гарантия кузова от сквозной коррозии, лет | 10 лет |
Весовые и размерные параметры | |
Габариты автобуса, мм -длина -ширина -высота |
7560 2200 2370 |
База автобуса, мм | 3300 |
Колея колес (передних/задних), мм | 1650/1577 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 5020 |
Полная масез транспортного средства, кг. | 7500 |
Распределение нагрузки на дорогу (через шины передних/задних колес), кг | 3000/4500 |
Двигатель | |
Изготовитель | TATA MOTORS Ltd (Индия) |
Марка двигателя | TATA 697 ТС 55 |
Тип | дизель |
Конструкция | |
Цикл | четырехтактный |
Расположение | переднее, продольное |
Рабочий объем цилиндров, смЗ | 5575 |
Число/расположение цилиндров | 6/рядное |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность. кВт/лс | 95/130 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 600 |
Система питания |
раздельного типа, состоит из топливных на cocoa высокого и низкого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, одного топливного бака. трубопроводов высокого и низкого давления |
-ТНВД (марка, тип) | MICO. ROTARY (RV-15222) |
-форсунки (марка, тип) | MICO, MULTIHOLE HOZZLE No DSLA142PV3379841 |
-турбокомпрессор (марка, тип) | TEL (Turbo energy Ltd) 252 514 510 1 14 или THL (Tata Holset Ltd) 252 514 510 112 |
-емкость топливного оакз. л. | 130 |
-воздушный фильтр (марка, тип) | |
Система выпуска и нейтрализация отработавших газов | |
Глушитель (марка, тип) | TATA 2643 4910 0102 |
Нейтрализатор отработанных газон | отсутствует |
Соответствие международному экологическому стандарту | EURO-2 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км. пробега, л | 16-19 |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Сцепление (марка, тип) | фрикционное, сухое, однодисковое Clutch Auto 2763 2500 01 04 или Ceekay Daikin 2763 2500 01 07 |
Коробка передач (марка, тип) | TATA G-40; механическая |
- конструкция | механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизирование; на всех передачах |
- число передач вперед/назад | 5/1 |
- передаточные числа: | I-6, 34; II-3, 37; II-2, 11; IV-1, 28; V-1,00; 3.X.-5,85 |
- ресурс ходимости, км. | не менее 500 000 |
Ведущий мост | |
- конструкция | неразрезная балка с гипоидной главной передачей без планетарных колесных редукторов |
- гласная передача (марка, тип) | ТАТА 379032 |
- передаточное число | 3,111 |
- ресурс ходимости, км. | не менее 500 000 |
Подвеска | |
- по типу | пневматическая |
- передняя | зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
- передняя | зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | |
- марка рулевого механизма | ZF 8033 |
- тип рулевого механизма | «винт шариковая гайка-рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем |
- ресурс ходимости, км. | не менее 1 000 000 |
Тормозная система | |
- по типу | пневматическая |
- рабочая тормозная система | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС («KNORR-BREMSE»); тормозные механизмы всех колес-барабанные. |
- запасная тормозная система | каждый контур рабочей системы или стояночная тормозная система |
- стояночная тормозная система | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
- вспомогательная тормозная система | моторный тормоз |
Электрооборудование | 24 В, однопроводная сеть |
Шины | |
- марка | OMSKSHINA О- 115 или Я-439 MEDVED |
- размер | 225/75 R16C |
- допустимый индекс нагрузки | 121/120 |
- скоростная характеристика | N |
Гарантийные обязательства завода-изготовителя | не менее 12 (двенадцати) месяцев или 50 000 (пятьдесят тысяч) км. пробега - в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше |