АВТОСЕРВИС В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОЛЕСТНИЦ
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

(8552) 39-62-37, 53-77-48
Главная страница   Электронная почта   Прайс-лист в формате Exel упакованный ZIP   

Американские грузовики KENWORTH

Технические характеристики грузовиков KENWORTH

Использование современных технологических процессов, прогрессивных технических идей, воплощенных в конструкции грузовиков, исключительная долговечность автомобилей, образцовое сервисное обслуживание создали фирме высокую репутацию. Срок службы машин даже при интенсивной эксплуатации исчисляется обычно двумя, а то и тремя десятилетиями.

С 2002 года модельный ряд «Kenworth» практически не изменился, хотя ежегодно в конструкции автомобилей происходили изменения, связанные с появлениями новых, более мощных и экологически чистых двигателей, полностью автоматизированных механических коробок передач, систем агрегатов и др.

Магистральный тягач Kenworth T 800B 6x4

Двигатель Caterpillar C12 EURO III

  • Рабочий объем 12 л
  • Мощность 420 л.с. (310 кВт)
  • Пневматический тормоз
  • Система поддерживания заданной скорости

Kenworth C500 6x6 тягач для 70-тонного прицепа с лебедкой



Двигатель:

  • Caterpillar EURO III C12: 430 л.с. (320 кВт)
  • Горный тормоз Jacobs
  • Подогрев топлива/влагоотделителя
  • Предпусковой подогреватель Webasto
  • Воздухоочиститель для тяжелых условий работы
  • Радиатор для тяжелых условий работы с антифризом длительного использования

Kenworth T 2000


На высоких скоростях
расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, ниэкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля.

Kenworth W 900


Расстояние от бампера до задней стенки
короткой кабины превышает 3300 мм., а длина спального отсека составляет от 1524 до 1880 мм.
Верхом дизайнерского мастерства можно считать бытовой модуль Studio Sleeper, впервые в грузовом автостроении снабженный  двуместным складным диваном и верхней откидной полкой шириной 81 см.

Kenworth T 800


Кабины моделей серии Т800
отличаются высоким уровнем комфорта, а их оснащение - функциональностью. Над ветровым стеклом расположен блок контрольных световых индикаторов технического состояния ряда систем автомобиля и автопоезда.

Kenworth T 600

 
Кабина и оперение этих машин стали первым опытом инженеров Kenworth в области аэродинамики. С кабиной интегрирован жилой отсек для экипажа.

Kenworth C 500

 
Семейство моделей С500 не относится к дорожным грузовикам и представляет собой специальные шасси для работы в карьерах, на лесоразработках и строительных площадках.

Kenworth T 300

Похвалы заслуживает кабина. Она обладает хорошими эвуко- и теплоизоляционными качествами, отвечает всем требованиям эргономики.

Kenworth K 300

Довольно короткая и низко посаженная "дневная" кабина (расстояние от бампера до задней стенки кабины всего 1700 мм) обеспечивает установку кузовов длиной до 9144 мм (колесная база - от 3785 до 5486 мм).

Kenworth K 100


Сегодня такие машины пользуются у североамериканских транспортников ограниченным спросом.
В основном эти машины работают в тех штатах, где разрешена эксплуатация трехзвенных (седельный тягач с полуприцепом и прицепом) автопоездов.




Rambler's Top100 Яндекс цитирования